.

Компьютерный мастер

Срочный ремонт компьютеров
Выезд в течении часа.

ЮЗАО ( Университет, Юго-Западная )
СЗАО ( Беговая, Щукинская, Полежаевская )
СВАО (Рижская, Алексеевская, Медведково )
ВАО ( Сокольники, Бауманская, Авиамоторная )
ЮВАО ( Таганская, Пролетарская, Печатники )
ЮАО ( Тульская, Нагатинская, Коломенская,Каширская, Домодедовская)

Компьютерный мастер

Изображение контакта

Проведение промо-акций

Проведение промо акции - это не только живой контакт между производителями, поставщиками услуг и потребителями, но и уникальный инструмент продаж, маркетинговых исследований и рекламных технологий. Промо акции не так давно начали использоваться российскими фирмами, однако сейчас их применяют практически все компании, заботящиеся о своем имидже и о расширении клиентской базы. Проведение промо акций является важнейшей составляющей любой рекламной кампании, и их ни в коем случае нельзя обходить стороной.

В чем заключается поведение промо акций? Проведение промо акций - это:

  • раздача листовок; прямые рассылки;
  • проведение дегустаций;
  • распространение образцов;
  • консультирование потребителей;
  • вручение гарантированных подарков;
  • лотереи;
  • анимированные поддержки продаж;

Место проведения промо акции будет зависеть от специфики Вашего предприятия и от его целевой аудитории.

Если Вы закажете в нашей компании проведение промо акций, то мы окажем Вам следующие виды услуг:

1. Раздача листовок, флаеров, буклетов.

Распространение печатной продукции (раздача листовок, флаеров, буклетов) позволит создать массовый приток потенциальных клиентов в Ваши торговые точки и офисы продаж.

2. Прямые рассылки.

Прямые почтовые рассылки являются традиционным методом распространения рекламы и наиболее популярным элементом проведения промо акций, наравне с такой акцией, как раздача листовок.

Какую рекламную продукцию можно рассылать по почте? Это могут быть буклеты, листовки, письма, каталоги, презентации, образцы и пробники продукции, а также приглашения, открытки, счета, извещения, подарки. . . Для эффективного донесения информации до адресата наши специалисты помогут Вам разработать сообщение и рекламную продукцию для рассылки.

3. Проведение дегустаций

Проводить дегустации мы будем в тех случаях, если Ваша компания продает (производит) подходящую для дегустации продукцию (продукты питания, косметику, духи, вина и т. д.). Данный вид промо акций лучше всего воспринимается потребителями, поэтому пренебрегать им нельзя. Кроме того, дегустации привлекают не только покупателей, но и продавцов, что положительно влияет на расширение сети продаж.

4. Распространение образцов

Распространение образцов, как правило, проводится одновременно с дегустацией. Фактически, дегустация и распространение продукции - две части одного целого.

Первичное знакомство с продукцией и получение образца позволят покупателю составить наиболее полное и объективное впечатление о фирме и ее продукции.

5. Розыгрыши.

Розыгрыши относятся к развлекательному элементу проведения промо акций. Основной их целью является привлечение большого количества клиентов, а также запоминаемость торгового знака. Как правило, розыгрыши проводятся одновременно с дегустациями и раздачей листовок. Розыгрыши могут поводиться как на улицах, так и в клубах, на вечеринках, массовых гуляниях и фестивалях.

6. Любые другие элементы промо акций, соответствующие специфике Вашей компании и дающие максимальный положительный эффект. Все виды промо акций будут согласовываться индивидуально.

Проведение промо акций обеспечит живой контакт с различными группами потребителей непосредственно в торговых точках и мгновенную реакцию потребителей на продвигаемый товар либо бренд. Основной действующей силой в промо акциях являются рекламные промоутеры и супервайзеры. Весь наш персонал, обеспечивающий работу промо-акций проходит строгий отбор, а также профессиональные тренинги с учетом особенностей Ваших проектов.

 

© 2008 Частный компьютерный мастер.Ремонт компьютеров в Москве. +7(985)319-21-20

compoline